Приём обращений граждан

← на главную страницу
 

Подготовка и направление обращения

Уважаемые пользователи!

При подготовке и направлении обращения в форме электронного документа:
— просим принять во внимание информацию, изложенную в разделе «Порядок приема и рассмотрения обращений граждан»;
— рекомендуем воспользоваться информационно-консультативными возможностями:

— Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, в т.ч. его разделов: «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» (информация о телефонах и адресах консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей филиалов ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации;
— «Справочник потребителя», рубрики: «Примерные формы документов», «Виртуальная приемная» (возможность получения виртуальной консультации специалистов Роспотребнадзора).
— информационного сайта, разработанного в рамках проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» при поддержке Роспотребнадзора http://хочумогузнаю.рф/;
Интернет-приемной Центрального Банка России;
Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а также учебника «Азбука для потребителей услуг ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя»;

При подготовке обращений также рекомендуем воспользоваться консультативными возможностями Общественных приемных и информационно-справочных телефонных линий («Горячих линий») территориальных органов Роспотребнадзора (Графики работы Общественных приемных и номера телефонов информационно-справочных линий размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);

В целях оперативного рассмотрения обращения, а также во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом возможной пересылки) рекомендуем направлять обращения адресно:
— ПО ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ: через официальный сайт соответствующего федерального органа исполнительной власти (федеральные министерства, подведомственные им агентства, федеральные службы, надзоры);
— ПО КОМПЕТЕНЦИИ: непосредственно через официальный сайт территориального органа Роспотребнадзора или центрального аппарата Роспотребнадзора (в зависимости от их компетенции в решении вопросов, поставленных в обращении).

Обращения, которые ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора и не направлялись в территориальный орган, в течение семи дней со дня регистрации направляются из центрального аппарата в соответствующий территориальный орган с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, внимательно заполнить все предложенные реквизиты в специальной форме и четко сформулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

 

С порядком приема и рассмотрения обращений граждан ознакомлен (ознакомлена).
Составить и отправить обращение в Роспотребнадзор


(без авторизации в ЕСИА)